Данные
рекомендации направлены на усовершенствование содержания, форм методической
работы ДОУ, переход ее на аналитико-прогностический уровень, изменение целей и
обновление принципов работы методической службы.
Педагогическая диагностика призвана оценить
формирование личности ребёнка, отдельных его сторон как относительно устойчивых
образований, охарактеризовать целостный педагогический процесс, направленный на
формирование личности ребёнка.
Педагогическая мастерская – это объединение педагогов – единомышленников, почувствовавших возможность свободы творчества, имеющих разный уровень педагогического мастерства, но желающих работать по – новому: по учебникам нового поколения, использовать в своей работе современные образовательные технологии, желающих познакомиться с опытом работы своих коллег, осознающих, что совместные действия более продуктивны.
Характерной особенностью педмастерской, отличающей её от других форм методической учёбы, является оказание реальной помощи учителям