Проблема охраны и укрепления здоровья учащихся очень
многогранна и сложна. Улучшение их здоровья является одной из самых
перспективных форм оздоровления всего общества. Поэтому забота о сохранении
здоровья учащихся – важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого
ребенка.
Вопрос о том, каким должен быть современный урокзвучал довольно давно и в разные периоды имел
разные отклики в педагогических кругах.
Однако, несмотря на все это, однозначных и вполне
обоснованных ответов на него так и не было получено.
Да это и понятно: ведь на успешность построения и
проведения уроков влияет множество факторов, большинство из которых образуют
определенную систему взаимосвязанных и взаимозависимых причин, положений и
следствий, которые, так или иначе влияют на теорию и практику этого сложного
педагогического явления.
Данные
рекомендации направлены на усовершенствование содержания, форм методической
работы ДОУ, переход ее на аналитико-прогностический уровень, изменение целей и
обновление принципов работы методической службы.
Педагогическая диагностика призвана оценить
формирование личности ребёнка, отдельных его сторон как относительно устойчивых
образований, охарактеризовать целостный педагогический процесс, направленный на
формирование личности ребёнка.
Педагогическая мастерская – это объединение педагогов – единомышленников, почувствовавших возможность свободы творчества, имеющих разный уровень педагогического мастерства, но желающих работать по – новому: по учебникам нового поколения, использовать в своей работе современные образовательные технологии, желающих познакомиться с опытом работы своих коллег, осознающих, что совместные действия более продуктивны.
Характерной особенностью педмастерской, отличающей её от других форм методической учёбы, является оказание реальной помощи учителям