1. Образовательная программа "Школы резерва" для старших воспитателей ДОУ
Учебный план
№№
п\п
Направление работы
Кол-во
Уч\ч
Кол-во
Сам\ч
1
Нормативно-правовая база деятельности ДОУ, Закон
РФ «Об образовании»
12
8л 4с
36
2
Локальные акты детского сада: Образовательная
программа, Программа развития, Воспитательная система, Положения о ВТК ТГ,
конкурсах
20
10/10
60
3
Методический кабинет ДОУ (содержание, формы,
методы МР, организация работы методического кабинета
8
6\2
16
4
Аналитико-диагностическая деятельность старшего
воспитателя ДОУ (виды анализов, анализ воспитательно-образовательной работы,
результатов работы ДОУ за учебный год, выполнения задач Образовательной
программы и пр.)
12
6\6
36
5
Планирование работы руководителя методической
службой ДОУ (Годовой план, месячный план, недельный план, циклограмма
деятельности старшего воспитателя)
12
6\6
36
6
Организация работы ДОУ по повышению
профессионального мастерства педагогов (система непрерывного образования,
аттестация педагогов, индивидуальное педагогическое исследование,
самообразование, районная программа «Выбор»
20
10\10
60
7
Проектно-прогностическая деятельность старшего
воспитателя
8
6\2
24
8
Зачет в форме круглого стола по проблеме: «Методист
– учитель – наставник – главное действующее лицо в системе управления
воспитательно-образовательным процессов в ДОУ»
4
0\4
20
9
ВСЕГО
ИТОГО: 384 часа
96
52\44
288
2. Образовательная программа для педагогов первой и высшей квалификационных категорий "Школа исследователя" (для педагогов ДОУ)
Учебный план
№№
п\п
Направление работы
Кол-во
уч. час.
л\с
Кол-во
часов
на сам.р.
1
Педагогическое исследование: принципы, методы
виды, содержание
6
6\0
12
2
План-программа педагогического исследования. Виды
планирования педагогических проектов, индивидуальные (коллективные) педагогические
исследования
12
8\4
36
3
Влияние педагогического исследования на качество
воспитательно-образовательной работы ДОУ. Место индивидуального исследования
педагога в содержании работы ДОУ
6
4\2
6
4
Методы, виды работ по отслеживанию результатов педагогического
исследования. Обработка и систематизация результатов; описание результатов,
подготовка к защите. Форы защиты результатов педагогического исследования.