Вторник, 23.05.2017, 17:42
РМК Привокзального района г.Тулы
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Основные направления деятельности РМО



  • Координация деятельности школьных МО, продвижение и развитие в образовательных учреждениях решений РМК по развитию единого методического пространства и приоритетных направлений развития муниципального образования;



  • Анализ проблем и затруднений педагогической деятельности, формирование заказа и предложений об организации мероприятий по развитию профессионализма педагогов через районную и городскую систему «Выбор»;



  • Обобщение опыта работы педагогов района, формирование предложений по открытию опорных методических площадок на базе актуального опыта, организации стажировок;



  • Выявление инноваций, творчески работающих педагогов, их поддержка;



  • Первичная экспертиза материалов учебно-методического, методического характера, их рассмотрение на ГМО, ГМС для печати, выдвижения на конкурсы различного уровня.


  • В Привокзальном районе существует 16 районных методических объединений, 12 из которых РМО учителей-предметников.


    Активно ведет работу по внедрению информационно-коммуникационных технологий районное методическое объединение учителей начальных классов. Матюхина О.В., учитель начальных классов МОУСОШ № 57, провела мастер-класс по теме "Использование ИКТ на уроках Окружающего мира". /modeli.doc

    /voda.ppt

    /tundra.ppt

    /led-sneg.ppt

    /solnechnaya-sisistema.ppt


                                                                  Работа с классными руководителями

В районе работают талантливые, творческие классные руководители: победители районного воспитательных программ класса, победители муниципального этапа конкурса «Самый классный классный», победитель муниципального конкурса «Профессионал» в номинации «Классный руководитель» , финалист регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года». Инициативные, профессионально работающие педагоги вошли в состав городского клуба «Классный классный»: Фадеева Н.В. (школа№ 41), Листровая Н.Н. (школа № 19), Дремизова З.А. (школа № 19), Острикова Ю.Г. (школа № 57), а Козлова Татьяна Юрьевна (школа № 57) является председателем этого клуба.




Методические рекомендации для классных руководителей "Особенности работы классного руководителя в рамках проведения Года российской истории"


    14 декабря 2011 года в рамках работы циклового союза учителей биологии, химии, географии прошла районная конференция «Место инклюзивного образования в учебном процессе и пути его реализации». На конференции рассматривались следующие вопросы:
    1.Сущность понятия « Инклюзивного образования». Значение в образовательном процессе. Инклюзия (от inclusion - включение) –
    (процесс, при котором что-либо включается, то есть вовлекается, охватывается, или входит в состав, как часть целого. Новый универсальный словарь Вебстера).
    2.  Процесс увеличения степени участия всех граждан в социуме, и в первую очередь, имеющих трудности в физическом развитии. Были обозначены основные этапы формирования «Образование для всех»
    1990 г.- Таиланд, Всемирная конференция
    1994 г.- Испания, Всемирная конференция
    2001 г.- Дакар, программа «Образование для всех»
    2006 г.- начало участия России в программе «Образование для всех»
    Светлана Николаевна Гущина, учитель географии МОУСОШ № 62, рассказала о зарубежном опыте данного образования. Привела статистические данные, отражающие данную проблему в стране. Выступление сопровождалось показом презентации. Для педагогов были подготовлены памятки «Педагогические средства включения детей с различными возможностями в образовательное пространство урока»
            Выступление С.Н. Гущиной Презентация
    2. Психологические особенности формирования инклюзивного образования. Практический психолог Валеоцентра Варфоломеева С.В. рассказала о работе своего учреждения и реализации инклюзивного образования в городе Туле.

    Выступление С.В. Варфоломеевой.
    3. Основные принципы инклюзивного образования 

    Г.Д. Кирюхина, учитель химии МОУСОШ № 62,  рассказала об основных принципах инклюзивного образования на уроках химии:
    •    по отношению к ребенку с ОВЗ – учащемуся общеобразовательного учреждения
    •    по отношению к соученикам ребенка с ОВЗ – учащимся инклюзивного класса
    •    по отношению к педагогу – учителю инклюзивного класса
    •    по отношению к общеобразовательному учреждению, реализующему инклюзивное образование детей с ОВЗ
    •    по отношению к системе образования города в целом.
     В своем выступление Галина Дмитриевна обратила внимание на противоречия данного образования:
    - между общественным характером образования и индивидуальной формой овладения знаниями и социальными навыками;
    - между ориентацией учителя на работу с классным коллективом  и индивидуальным подходом к учащимся;
    - между объективной оценкой результатов освоения учебной программы и индивидуальным оцениванием достижений учащегося по отношению к его возможностям;
    - между стандартизацией, регламентацией образования и его оптимизацией в конкретных условиях;
    - между стремлением участников процесса к успеху и достижениям – с одной стороны - и заботой о сохранении и  укреплении здоровья – с другой;
    По итогам конференции состоялись дебаты «Инклюзивное образование: ЗА и ПРОТИВ»

    Выступление Кирюхиной Г.Д.








Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz